Наш подход к качеству
С 1992 г. концерн Lamberti работает, руководствуясь четко установленными принципами управления качеством по стандарту ISO 9001. Руководители компании уверены, что качество — это:
- фактор успеха для развития;
- путь к созданию весомых и долгосрочных преимуществ в борьбе за рынок;
- лучший способ для удовлетворения потребностей клиентов, акционеров, сотрудников и совладельцев;
- способ соответствовать нормативным требованиям, постоянно улучшая рабочие процессы во всех компаниях группы Lamberti.
Наши гарантии качества
Мы хотим максимально соответствовать ожиданиям наших клиентов не только сейчас, но и в долгосрочной перспективе. Гарантируя стабильно высокое качество продукции, мы определяем для себя следующие приоритетные области для совершенствования:
Для каждой из этих областей были разработаны специальные программы развития:
- производственные процессы;
- организационные модели;
- постоянное стремление к совершенству.
Для каждой из этих областей были разработаны специальные программы развития:
-
Максимальное увеличение эффективности рабочих процессов:
- повышение производительности труда;
- непрерывное внедрение инноваций;
- обеспечение гибкости и точности услуг.
- Разработка, развитие и применение методологии совершенствования всех производственных процессов компании.
- Ориентированность на результат с поощрением инициатив, состязательного духа, сотрудничества и работы в команде.
ООО «Ламберти РУС»
125315, Москва,
2-й Амбулаторный пр., д. 8, стр. 1
Тел./факс: +7 (495) 640-22-31